среда, 8 августа 2007 г.

У меня обязательно будет попугай!

Привет! Меня зовут Марчелла и я очень люблю попугаев.

Но, к сожалению, мой муж не разрешает мне заводить попугая. Он говорит, что это сплошной детский сад и нечего тратить время и деньги на попугая.

Я ему сказала:
- Ты больше времени и денег тратишь на свой интернет, от которого пока одни убытки.
Муж обиделся и сказал:
- Думаешь, легко заработать деньги в интернете? Попробуй сама!

И я решила попробовать. Мы договорились, что если я смогу заработать деньги на попугая в интернете, то я его (попугая) себе заведу.

Ура! У меня будет попугай!

Правда, я понятия не имею, что делать дальше. Но я попробую узнать об этом побольше, ведь мне очень нужен попугай. К тому же многие зарабатывают в интернете и, в конце концов, я же создала этот блог! Значит это не так уж безнадежно. Я буду работать в этом направлении и тогда

У МЕНЯ БУДЕТ ПОПУГАЙ!

P.S. Это не я сижу на веточке, вы, наверное и сами догадались :)

Комментариев нет: